Dir En Grey Unique Forum - DEGUF
Добро пожаловать на DEGUF!
Для более удобного пользования ресурсом - советуем пройти регистрацию

Duelist

Перейти вниз

Duelist

Сообщение автор Aoi Vika в Пт Июл 09, 2010 3:32 pm


Год: 2005
Страна: Южная Корея
Режиссёр: Myung-se Lee
В главных ролях: Ji-won Ha, Sung-kee Ahn, Dong-won Kang

Сейчас сложно найти фильм про который можно сказать фразу «такого мы раньше не видели». Однако, редкие исключения бывают. И, стоит отметить, именно азиатские кинематографисты чаще многих других представляют публике как раз такие творения. Южнокорейский «Duelist» («Hyeongsa») вполне подходит под такой случай.

Этот фильм стоит смотреть «подготовленным» – зная, чего от него ожидать, а чего, напротив, ждать совсем не стоит.

Дело в том, что «Duelist» – прежде всего визуальный эксперимент. Зритель, рассчитывающий увидеть классический экшн и/или мелодраму, рискует сходу не понять, и, возможно, разочароваться. Режиссер Myung-se Lee эксплуатирует тот же подход к форме переноса идеи на экран, который широкие массы публики запомнили в основном по «Герою» с Джетом Ли режиссера Чжана Имоу – когда «красное к красному», «зеленое к зеленому», а каждый кадр просчитан и вымерен до миллиметра. Только в «Duelist» эта идея эволюционировала, практически достигла абсолюта, самобытной творческой интерпретации, которая зачастую уместна для театра, но редка в массовом кинематографе. В этом фильме визуальный ряд однозначно поставлен во главу угла. И это должен знать и понимать зритель, желающий к сему зрелищу прикоснуться.

Да, сюжет, конечно, есть. Действие происходит в стародавней Корее, где полицейская команда в лице главной героини, молодой девушки (Ji-won Ha), и её опытного напарника (Sung-kee Ahn), расследует деятельность банды фальшивомонетчиков. Есть и «третья сила» – загадочный мечник в маске (Dong-won Kang), первым же появлением в кадре чарующий нашу юную героиню «при исполнении» своим волооким взглядом и плавным жестом, и как часто бывает, до самого конца не раскрывающий на чьей он стороне.

Однако, сюжет здесь – это материя второстепенная, а от того зыбкая. Нужен он только для того, чтобы было на основе чего строить картинку. Именно строить – кирпичик к кирпичику, дотошно, ювелирно и кропотливо. Сценарий фильма – это лишь набор ситуаций, нужный, чтобы герои могли занимать разные позы, надевать разные костюмы, попадать в разные интерьеры. Декорации и интерьеры в фильме – это не просто пейзаж или фон, а тщательно собранный цветовой паттерн. Диалоги в фильме – это вовсе не смысловая составляющая, а повод подольше подержать камеру на том или ином объекте или персонаже «в позе», дать зрителю всецело оценить мастерство дизайнеров, декораторов, костюмеров, осветителей, оператора, и, конечно же, самих актеров. Ведь большинство диалогов нужны чтобы демонстрировать контраст не только зрительный, но и чувственный – противоположность гиперэмоциональной главной героини и холодного как Штирлиц загадочного мечника по имени «Грустные глаза». Ну а каждый бой в фильме – это не бой, а танец. Ни больше, не меньше.

Да, да. Ни в коем случае не стоит ждать от этого фильма «полицейского боевика» или «чтобы про самураев». Кино, в общем-то, про красоту и любовь. Причем воспринимать его нужно через «глаза, подключенные напрямую к душе». Минуя мозг, который в
противном случае будет отвлекать от созерцательной гармонии ненужными вопросами «а чего это», «а зачем», «а почему», и «а как», и испортит в итоге все впечатление. Об этом я и хотел предупредить. Посмотрите и вы поймете.
http://www.hancinema.net/
avatar
Aoi Vika
Administrator
Administrator

Змея
Количество сообщений : 6195
Репутация : 44
Регистрация : 2010-05-25
Возраст : 28
Цвет носков : Лучший в мире~~~

Посмотреть профиль http://gazette.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения